Как платить за домашний телефон Ростелеком?

Наша жизнь состоит из сплошных денежных отчислений — налоги, школы или детские сады детей, и многое другое. За какие-то услуги или учреждения мы можем заплатить в банкоматах, за какие-то — с помощью интернета. Система отчислений не стоит на месте. Например, не так давно, Ростелеком убрал рассылку по электронной почте квитанций за домашние телефоны, что принесло многим его абонентам трудности при оплате стационарных телефонов.

Как платить за домашний телефон Ростелеком?

Способы оплаты домашнего телефона

Абоненты Ростелекома могут оплатить стационарные телефоны при помощи нескольких способов:

  1. Оплата услуг связи при помощи Сбербанка является самым распространенным вариантом у абонентов Ростелекома. Владельцам карт Сбербанка можно поступить еще легче — оплатить услугу через интернет-систему «Сбербанк-Онлайн», с помощью которой можно не только моментально оплатить выбранную услугу, но и узнать сумму своей задолженности, если она имеется.
  2. Платить за стационарный телефон провайдера «Ростелеком», можно и в терминалах, найти которые можно в любой крупной торговой точке. После совершения платежа, терминал выдает чек, который необходимо сохранять до поступления средств на счет.
  3. Активным пользователям Интернета можно оплатить услугу через «Личный кабинет» на официальном сайте Ростелекома. Для этого необходимо иметь банковскую карту платежных систем Visa или MasterCard с достаточной суммой денег, или заплатить с помощью электронного кошелька.

Однако, можно воспользоваться и более консервативными способами — например, оплатить стационарный телефон, придя в ближайший офис продаж компании, или в отделение «Почты России».

Сколько платить за домашний телефон?

Как мы видим, способов оплаты за стационарный телефон — масса. Однако, каждый абонент сам решает, каким вариантом ему воспользоваться. Но сколько же надо платить за домашний телефон? Как это можно узнать? Конечно, после отмены бумажных квитанций за оплату телефона, у абонентов возникают трудности. Проблем добавляет еще тот факт, что компания Ростелеком, в случае неуплаты долга, отключает связь без всякого предупреждения.

Узнать о сумме долга абонент может тремя способами:

  1. С помощью бесплатного звонка на номер 8-800-100-08-00, где оператор ответит Вам на все интересующие вопросы;
    2. Пользователи интернета могут узнать о задолженности и с помощью «Личного кабинета» на официальном сайте Ростелеком. Там же, и можно настроить рассылку писем на электронную почту об информации по задолженностям;
  2. Также о сумме долга можно узнать в любом ближайшем офисе компании или в отделении «Почты России». Менеджеру офиса или оператору почты нужно будет предъявить паспорт для идентификации данных, и получении любой информации по своему лицевому счету.

Поделиться в соц. сетях:

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2020 Ростелеком — информационный портал