Как узнать логин и пароль Ростелеком

Абоненты компании «Ростелеком», являющиеся пользователями Интернета, могут значительно облегчить себе жизнь, зарегистрировавшись на официальном сайте компании, и создав там свой «Личный кабинет». С помощью «личного кабинета» абоненту возможно, не выходя из дома, пополнять счет, и следить за балансом, в целом. Но, к сожалению, случается так, что абонент, долго не заходя в свой «личный кабинет», попросту забыл свой логин и пароль для входа туда, сейчас мы разберемся, как узнать логин и пароль Ростелеком. Если Вы — уже зарегистрированный пользователь на официальном сайте, то процедура восстановления пароля не отнимет у Вас много времени, достаточно просто будет всего, лишь ввести адрес своей электронной почты, которая была указана при регистрации, а затем нажать кнопку восстановления. В течение пары минут на почту отошлют письмо со всей необходимой информацией, а если быть точнее — дадут ссылку со страницей сайта, где необходимо будет ввести и подтвердить новый пароль.

Как узнать логин и пароль «Личного кабинета» Ростелеком? Как узнать логин и пароль «Личного кабинета» Ростелеком?

Что делать, если восстановить пароль не получается?

 К сожалению, бывают разные ситуации, и не всегда помочь может вышеописанный вариант решения проблемы. В этом случае можно пойти одним из вариантов, рассмотренных ниже:

  1. Оптимальный вариант — это создать новый аккаунт, и добавить в него уже имеющиеся у вас услуги компании — например, услуги интернета, телефона, и.т.д.
  2. Можно воспользоваться помощью технического оператора по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-08-00, некоторые регионы могут звонить также по номерам: 8-800-300-18-00 или 11803. Затем дождаться ответа, рассказать, как можно подробнее о своей проблеме, и он обязательно поможет найти выход из нее.
  3. Если для Вас необязательно, что называется, «сиюминутно» заходить в свой личный кабинет, можно написать операторам через интернет, а точнее, через специальную форму, которая расположена в самом низу, на страничке входа в «Личный кабинет». Сроки рассмотрения проблемы, при данном методе, колеблются от 2 до 4 дней.

Надеемся благодаря нашим советам Вы смогли узнать логин и пароль от интернета Ростелеком.

Поделиться в соц. сетях:

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2019 Ростелеком — информационный портал