Не работает интернет Ростелеком — причины

Каждый из нас неоднократно сталкивался с теми или иными проблемами интернет-связи. Для сотрудников, выполняющих свою работу посредством интернета, этот вопрос стоит наиболее остро.

В этой статье мы поговорим и постараемся понять, почему бывают проблемы при получении услуги интернета у абонентов Ростелекома. Так, «медленный интернет» бывает и в некоторых тарифах, также мы узнаем о том, как исправить эту ситуацию.

Не работает интернет Ростелеком - причины

Самые частые причины неполадок интернета

№ 1 На вашем компьютере вирусы. Если вы абонент Ростелекома, а работа интернета на вашем компьютере постоянно сбивается, не стоит сразу обвинять в этом поставщика услуг. Возможно, такие неполадки случаются из-за вирусных программ, что живут в компьютере.

Чтобы разрешить эту проблему нужно проверить компьютер специальной программой – антивирусом. Если ваш интернет был «медленным», ситуация нормализуется после того, как вирусы будут удалены с компьютера.

№ 2 Повреждение кабеля или очень свободное его крепление. Возможно, проводам, ведущим интернет в квартиру не уделяется необходимого внимания и они, к примеру, лежат на полу, протянуты через всю квартиру. В таком случае на них легко наступить, задеть, повредить. Часто интернет пропадает именно из-за этого. Тем более что небольшое повреждение провода очень тяжело заметить.

Для решения данной проблемы необходимо купить новый кабель и аккуратно его закрепить, спрятать. После замены кабеля вы сразу отметите, что интернет работает существенно лучше и скорее.

№ 3 Настало время поменять оснащение. Поначалу интернет начинает иногда теряться, самостоятельно отключаться, но позже, все чаще возникают случаи, когда он вообще не включается. Может быть и так, что вашему модему или маршрутизатору настало время уходить на заслуженный отдых.

Решение проблемы. Вначале необходимо убедиться, что этот вариант именно ваш. Для этого:

  1. Находим на своем компьютере «Диспетчер устройств»
  2. В перечне, который появился находим название собственного модема
  3. Пристально посмотреть, нет ли вблизи него значка с восклицательным знаком желтого цвета.

Здесь также 3 различных варианта решения проблемы:

  1. Когда модем не был отыскан означает, что его необходимо уже поменять. Приобрести новенький модем проще всего в отделе обслуживания абонентов компании Ростелеком, поскольку именно за него фирма будет нести ответственность перед покупателем.
  2. При обнаружении знака желтого цвета будет необходимо переустановить драйвера вашего устройства. Если вы не очень дружны со своим компьютером, лучше не рисковать и не тратить время впустую, а сразу позвать на помощь опытных специалистов.
  3. На вашем счету закончились средства. Это наиболее легкий, но в то же время часто встречаемый случай, когда не работает интернет Ростелеком. Для того чтобы этот сервис снова заработал, необходимо всего только пополнить свой счет.

Если в работе интернета возникли проблемы, а вы не знаете, как их решить, всегда можете обратиться в службу технической поддержки абонентов. Надеемся мы раскрыли для вас основные причины, почему не работает интернет Ростелеком.

Поделиться в соц. сетях:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2020 Ростелеком — информационный портал