Как правильно написать жалобу на Ростелеком? admin, 15.12.2015 Будучи потребителем услуг, вы имеете полное право получать их качественными. В то же время продавец (в данном случае компания Ростелеком) должен предоставить их надлежащего качества. Несмотря на то что предприятие – монополист на рынке телекоммуникационных услуг, у ее потребителей время от времени возникают замечания на ее работу (это видно по отзывам, оставленным ими). Для решения подобных вопросов, мы постараемся разобраться, как правильно и куда можно написать жалобу на Ростелеком. Подаем жалобу Наиболее часто потребители оставляют жалобы двух видов: На качество предоставляемой услуги (случаи обрывов на линии передач, отсутствие сети долгое время). На работу службы технической поддержки (по устранению неполадок, настройке аппаратуры). По первому пункту действительно стоит написать жалоба на обслуживание. Ведь согласно ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей проблемы с качеством связи устраняются именно оператором. Последний обязан предоставлять их качественно, прописано это в заключенном договоре. При таком происшествии нужно требовать не только устранения компанией неполадок со связью, но и перерасчета денежных средств за период, когда услуга не работала. Два варианта могут быть и по второму пункту: Если до потребителя не доходит сигнал – это его проблемы, поскольку неполадки с оборудованием оператор ликвидировать не обязан, ведь он предоставляет услугу пользования связью. В то же время требование специалистов технической поддержки оплатить вызов и работу мастера компании, вполне законно. Конечно, если в заключенном договоре указано проведение бесплатного обслуживания, то отсутствие предоставления его является основанием для расторжения договора. Компания Ростелеком Компания-поставщик услуг нужно указать в первом пункте жалобы. Пожаловаться на действия Ростелекома можно через службу технической поддержки. Для этого нужно только попасть на официальный сайт компании Ростелеком, где заполнить форму. Для того чтобы ваши неполадки со связью были устранены, нужно ясно описать свою проблему. На сайте можно увидеть и ход выполнения работы по вашей заявке. Оперативного ответа от компании ждать не нужно, у поставщика услуг на это есть срок в два месяца. Если срок подошел к концу, а оператор не предпринимает попыток ответить на заявку, выполнить свою работу в надлежащем виде, можно смело двигаться к следующей инстанции. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) и Роскомнадзор Если обращение непосредственно в Ростелеком не решило проблем со связью будет, необходимо обращаться в ФАС. Именно в этой организации рассматривают неоправданно установленные компанией тарифы, а также иные вопросы, возникающие из-за монополистического положения Ростелекома на рынке подобных услуг. Для обращения с жалобой подойдет находящийся наиболее близко отдел Федеральной Антимонопольной Службы. Конечно, составить ее необходимо соответственно правилам, после чего ее можно отправить в Службу. В вашей жалобе обязательно нужно указать свои данные, подробно указать проблемы, возникшие при получении услуг компании Ростелеком. Не забудьте написать и свои контактные данные. Можно обратиться и в Роскомнадзор. Особенно это подойдет для тех потребителей услуг, чьи жалобы были оставлены без внимания. Ведь каждый клиент имеет законное право получать качественный товар или услугу. Жалобу в эту инстанцию можно самостоятельно передать в управление либо направить по почте, наиболее удобно сделать это заказным письмом. Конечно же, лучше подавать заявление самому, убедившись при этом, что обращение зарегистрировано. Не нужно соглашаться с плохим качеством связи или низким уровнем предоставляемых услуг, ведь за их получение вы платите, а, значит, можно и нужно требовать надлежащего выполнения компанией своих обязанностей. Информация