Отзывы клиентов о цифровое телевидение от компании Ростелеком admin, 19.01.201611.01.2016 Пользователи, как правило, внимательно выбирают нового провайдера и его платные услуги. Абоненты могут изучить отзывы клиентов Ростелеком о работе цифрового ТВ перед тем, как его подключать. Владислав Гринченко: Являюсь абонентом этой компании уже 5 лет. Сначала приобрел сим-карту, позже решил подключить интернет. Работой компании доволен, обычный провайдер, ничуть не хуже других. Два года назад после приобретения ТВ я решился на подключение IP-телевидения. Сначала подобрал тариф. Потом оставил заявку на сайте. Спустя три дня специалисты компании доставили приставку, выполнили подключение и настройку, проинструктировали, как пользоваться. И теперь я обладатель двух сотен каналов (за 500 руб. в месяц). Претензий к Ростелеком нет, их работой доволен. А вот насчет дополнительных услуг сказать ничего не могу, потому что я их не заказывал. Константин Жикин, Санкт-Петербург: Около года пользуюсь интернетом и цифровым ТВ от Ростелеком. Я доволен тем, как была выполнена работа. После того, как я заполнил анкету на сайте, мне перезвонил менеджер, и мы определились с датой встречи. Ребята пришли в назначенное время, управились за пару часов, объяснили, как пользоваться, вручили все документы. Первый месяц все было замечательно – интернет не исчезал, ничего не глючило. А потом вышла из строя приставка, которую я арендовал. Вызванный мастер забрал приставку и привез ее обратно через 2 дня. Но она, проработав всего 2 часа, сломалась. И снова тот же мастер забрал ее. В итоге он привез новую приставку – и проблема решилась. Теперь все нормально, но при наличии проблем до техподдержки сложно дозвониться. Моя оценка работы Ростелеком – 4 балла. Зоя Белова, Москва: Вот уже 2 месяца пользуюсь телевидением от Онлайм. Перед подключением прочитала отзывы абонентов, и, хотя среди них были и отрицательные, все же решилась на заказ. Подключение прошло без проблем, только специалист явился на 2 дня позже, чем договаривались, но это пустяк. В принципе, работой ТВ довольна – настройки простые и понятные, все удобно, картинка качественная. Но когда проблемы с интернетом, телевизор тоже глючит. Когда возникли трудности со связью, я начала звонить в техподдержку – и стало понятно, что отзывы, которые я читала, были верны. Бывает очень сложно дозвониться до техподдержки. Если не обращать на это внимания, то провайдер хороший. Сотрудники вежливые (нечасто таких встретишь), аварии бывают редко. Алексей, Ростов-на-Дону: Уже длительное время пользуюсь интернетом от Ростелеком. Две недели назад решился на подключение интерактивного ТВ. После заключения договора в офисе получил приставку, а к ней логин-пароль. Сам все подключил без проблем. Очень понравилась функция «Управление просмотром», которую я изучил за 2 недели. Сбылось то, о чем мечтал в детстве – теперь могу ставить телевизор на паузу. Советую Ростелеком всем, кто еще не определился с выбором. Схожие материалы: Отзывы сотрудников о работе в компании Ростелеком Отзывы об интернете и телевидении Ростелеком Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве Отзывы