Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком

Неожиданно, когда необходимо срочно позвонить, оказывается, что денег на телефоне нет. Такая ситуация знакома многим людям.

Но данная проблема решается не сложно. Достаточно знать, что именно для забывчивых клиентов Ростелеком создал специальные услуги. С помощью «мобильного перевода» или «Обещанного платежа» можно переводить деньги со счета на счет.

Непосредственно сейчас рассмотрим, как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком.

В связи с тем, что с 01.08.2015 года все договора, которые были заключены между ЗАО «РТ-Мобайл» и абонентами, обслуживаются оператором Теle2, правила обслуживания абонентов несколько изменены.

Самый простой способ перевода денег

Во-первых, проверяется доступ до услуги в сети. Для этого набирается на мобильном телефоне команда *104# «вызов».

После удостоверения в том, что опция активна, совершается операция следующим образом: вводится команда *145*номер мобильника получателя*сумма денег# «вызов». Как пример — *145*8094 12 34 768*150#/ Телефонный номер вводится в любом приемлемом для клиента формате: или 7904, или 904, или 8904…

После успешной транзакции на номер получателя должно прийти СМС-сообщение. Если же транзакция не осуществляется, то на номер телефона поступает уведомление, в котором указываются причины невозможности осуществления данной операции.

Услуги «Мобильный перевод» и «Обещанный платеж» платные. Взимается комиссия в сумме 5 рублей вне зависимости от суммы перевода на счет абонента Ростелекома (Теlе2). Если же деньги перечисляются на мобильный номер другого оператора, то величина комиссии равна 5 рублям + 5% от перечисляемой суммы. Все затраты берет на себя тот абонент, который переводит деньги со своего счета. То есть в данном примере со счета отправителя будут сняты деньги в сумме 155 рублей. Имеется также отдельная услуга – «перезвони мне». Ею можно воспользоваться тогда, когда отсутствуют средства для их перечисления.

Как перевести деньги с Ростелекома на Ростелеком

Несколько не маловажных тонкостей

  • Только после прошествии 60 суток после активации SIM-карточки появляется возможность осуществления переводов.
  • 10 рублей – это минимальная сумма перечисления.
  • За одни сутки можно перечислить средства в сумме не более 1000 рублей.
  • В одни сутки разрешено совершать только одно перечисление на один конкретный номер.
  • После осуществления перевода на счету отправителя должны оставаться средства в сумме не менее 20 рублей.
  • Услуга будет недоступна в том случае, если не закончился срок действия услуги «Обещанный платеж» даже тогда, когда платеж погашен.
  • В случае затягивания во времени пользования услугой перевод становиться недоступным. Об этом клиент информируется СМС-сообщением. После прихода такой СМС, процедуру транзакции нужно повторять.

Подключение или отключение услуги

  • Для того, чтобы активировать сервис, нужно выйти на связь с оператором по без оплатному номеру – 8-8003-0018-00, который работает круглые сутки.
  • Для отключения услуги перевода средств набирается номер сервисной команды — *145# «вызов».
  • По этому же номеру связи с сервисной командой — *145# «вызов» можно получить исчерпывающую информацию в том случае, когда клиент забыл, как пользоваться услугой.

Поделиться в соц. сетях:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2019 Ростелеком — информационный портал