Услуга Ростелеком «Обещанный платеж»

В современное время абоненту всегда нужно находиться на связи. Звонки домой, звонки начальнику и друзьям, использование мобильного интернета — все это требует постоянного пополнения баланса мобильного счета. Но как быть абоненту в ситуации, если положить деньги на счет не представляется возможным?

Услуга Ростелеком «Обещанный платеж»

Компания «Ростелеком» предлагает отличное решение проблемы! Опция «Обещанный платеж» может пополнить счет клиента на сумму от десяти до ста рублей, что называется, « в долг». Данную услугу можно подключить при отправлении запроса, а стоимость такого «долга» снимают, когда абонент кладет деньги на счет.

 Условия предоставления обещанного платежа

 Необходимо помнить о том, что оказание услуги «Обещанный платеж» в компании «Ростелеком» имеет несколько условий, например, такие, как: обслуживание абонента в компании, как минимум два месяца; отрицательный баланс на абонентском счету на срок не больше полумесяца; превышение суммы в 200 рублей на услуги связи в течение последних двух месяцев; а также, определенная сумма баланса — от минус десяти до 20 рублей.

Стоит также отметить, что при пополнении баланса после подключения «Обещанного платежа», с мобильного счета взимается абонентская плата в размере пяти рублей.

 Как брать «Обещанный платеж» на Ростелеком?

 Для того, чтобы абоненту компании «Ростелеком» взять «Обещанный платеж», необходимо воспользоваться одним из трех способов:

  1. Самым простым способом будет набрать короткий номер с указанием суммы платежа, а точнее, *100*17*[сумма обещанного платежа]#. В этом случае уже буквально через пару минут на Ваш счет придет определенная сумма денег.
  2. Пользователи Интернета могут взять обещанный платеж с помощью «Личного кабинета» на официальном сайте компании «Ростелеком». Для этого нужно будет совершить следующие действия: зайти во вкладку «Оплата»àвыбрать раздел «Обещанный платеж»àвыбрать лицевой счет для зачисления предполагаемой суммы, далее «Продолжить»àввести сумму, которую необходимо зачислить на счет (от десяти копеек до ста рублей), далее «Продолжить». Позже, данные, и затем оплату нужно будет подтвердить.
  3. Однако если возникнут вопросы, необходимо будет позвонить оператору на номер 8-800-100-08-00. Получить помощь по данному номеру Вы можете круглосуточно.

Поделиться в соц. сетях:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2019 Ростелеком — информационный портал