Как узнать свою задолженность Ростелеком?

Стоит отметить, что компания «Ростелеком» начала свою работу еще задолго до появления в обиходе мобильных телефонов, поэтому, среди ее абонентов много людей старшего поколения, у которых еще сохранились стационарные телефоны. К сожалению, ввиду некоторых обстоятельств, компания перестала посылать письма с квитанцией на оплату таких телефонов, а посему абоненты столкнулись с большими трудностями при информации о своем балансе.

Как узнать свою задолженность Ростелеком?

Однако абоненты мобильных телефонов могут узнать текущее состояние своего счета, позвонив на короткий номер *105#. Если же у Вас вдруг перестал функционировать интернет или телефон, существует большая вероятность, что на счету, попросту, образовался огромный долг. Поэтому, первым делом необходимо узнать свою задолженность Ростелеком, и, по возможности, оплатить ее.

Способы проверки задолженности за телефон и интернет

Компания «Ростелеком» ради удобства своих абонентов предусмотрела несколько вариантов проверки своего баланса.

  1. Самым популярным является звонок в техническую поддержку по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-08-00 (впрочем, какие-то регионы могут позвонить и на дополнительный номер — 8-800-181-18-30). Когда Вы дозвонились на этот номер, Вы слышите голосовое меню. Там можно узнать долг самостоятельно. Однако, если Вы находитесь в поисках более подробной информации — дождитесь ответа оператора.

Другие номера технической поддержки Вы можете посмотреть на официальном сайте во вкладке: «Звонок оператору Ростелеком».

  1. Самым удобным способом проверки задолженности для пользователей глобальной сети является вход в «Личный кабинет» на официальном сайте компании. Там также можно пополнить баланс при помощи банковской карты, изменить свой тариф, или подключить дополнительные услуги или подписки. Наиболее удобной в «личном кабинете» является функция бесплатной подписки на оказание услуг счета. Каждый месяц на электронную почту Вам будет приходить квитанция с информацией об оплате. Не это ли настоящее удобство?
    3. Можно обратиться в ближайший офис компании, где менеджер, при наличии у Вас документа, удостоверяющего личность, проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам.
  2. Если у Вас имеется долг только за стационарный телефон, Вам можно также обратиться в ближайшее почтовое отделение. Способ неудобен тем, что он имеет узкую направленность — только на домашний телефон.
  3. Узнать, если ли долг на счету, а также сразу погасить его, можно и в терминале Сбербанка. Для этого необходимо выбрать в меню вкладку «Пополнение услуги» и ввести номер договора или телефона.

Поделиться в соц. сетях:

Навигация

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2019 Ростелеком — информационный портал