Categories
Информация

 Когда новоиспеченный абонент «Ростелекома» подключает услуги компании и заключает с ней договор, ему выдают специальный номер — это и есть номер лицевого счета. Он не пригождается абоненту ежедневно, однако, он нужен в тот момент, когда клиент платит по счетам компании. Бывает такое, что клиент закидывает копию договора с лицевым счетом, что называется, «в дальний угол», забывает о нем на некоторое время, а потом тщетно пытается найти.

Тем не менее, компания предусмотрела и этот фактор, и, на данный момент, существует, как минимум два действенных способа по информации о своем счете.

  1. Этот способ, по традиции, самый легкий — и он заключается в том, чтобы зайти в свой личный кабинет на официальном сайте компании, где во вкладке об услугах будет находиться вся необходимая информация о лицевых счетах и их балансах.Как узнать лицевой счет Ростелеком?
  2. Второй способ, увы, пока что приостановил «свою работу». Он заключался в звонке в техническую поддержку на номер 8-800-100-08-00, и получении всей необходимой информации при помощи ответа оператора.
  3. Отправившись в ближайший офис Ростелекома, Вы также сможете узнать о своих счетах. Обязательно возьмите документ, удостоверяющий личность — паспорт, или водительские права. Если Вы по каким-то причинам не можете пойти сами — можете отправить доверенное лицо. Правда, в этом случае, от Вас понадобится нотариально заверенная доверенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *