Skip to content
Ростелеком — информационный портал
Ростелеком — информационный портал
  • Главная
  • Информация
Ростелеком — информационный портал
Как узнать логин и пароль «Личного кабинета» Ростелеком?

Как узнать логин и пароль Ростелеком

admin, 29.12.201526.12.2015

Абоненты компании «Ростелеком», являющиеся пользователями Интернета, могут значительно облегчить себе жизнь, зарегистрировавшись на официальном сайте компании, и создав там свой «Личный кабинет». С помощью «личного кабинета» абоненту возможно, не выходя из дома, пополнять счет, и следить за балансом, в целом. Но, к сожалению, случается так, что абонент, долго не заходя в свой «личный кабинет», попросту забыл свой логин и пароль для входа туда, сейчас мы разберемся, как узнать логин и пароль Ростелеком. Если Вы — уже зарегистрированный пользователь на официальном сайте, то процедура восстановления пароля не отнимет у Вас много времени, достаточно просто будет всего, лишь ввести адрес своей электронной почты, которая была указана при регистрации, а затем нажать кнопку восстановления. В течение пары минут на почту отошлют письмо со всей необходимой информацией, а если быть точнее — дадут ссылку со страницей сайта, где необходимо будет ввести и подтвердить новый пароль.

Как узнать логин и пароль «Личного кабинета» Ростелеком? Как узнать логин и пароль «Личного кабинета» Ростелеком?

Что делать, если восстановить пароль не получается?

 К сожалению, бывают разные ситуации, и не всегда помочь может вышеописанный вариант решения проблемы. В этом случае можно пойти одним из вариантов, рассмотренных ниже:

  1. Оптимальный вариант — это создать новый аккаунт, и добавить в него уже имеющиеся у вас услуги компании — например, услуги интернета, телефона, и.т.д.
  2. Можно воспользоваться помощью технического оператора по бесплатному многоканальному номеру 8-800-100-08-00, некоторые регионы могут звонить также по номерам: 8-800-300-18-00 или 11803. Затем дождаться ответа, рассказать, как можно подробнее о своей проблеме, и он обязательно поможет найти выход из нее.
  3. Если для Вас необязательно, что называется, «сиюминутно» заходить в свой личный кабинет, можно написать операторам через интернет, а точнее, через специальную форму, которая расположена в самом низу, на страничке входа в «Личный кабинет». Сроки рассмотрения проблемы, при данном методе, колеблются от 2 до 4 дней.

Надеемся благодаря нашим советам Вы смогли узнать логин и пароль от интернета Ростелеком.

Схожие материалы:

  1. Регистрация в личном кабинете Ростелеком. Как зайти в кабинет?
  2. Как узнать свой тариф Ростелеком
  3. Как поменять пароль Wi-Fi от Ростелекома
  4. Как узнать баланс интернета и телефона Ростелеком
Информация

Навигация по записям

Previous post
Next post

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Интернет
  • Информация
  • Настройки
  • Отзывы
  • Роутеры
  • Тарифы
  • Телевидение
  • Телефон
  • Услуги

Свежие записи

  • Отзывы абонентов, о роутерах Ростелеком
  • Перевод денег со счёта «Ростелеком» на баланс «Билайн»
  • Способ перевода средств с Ростелекома на Мегафон
  • Как наладить работу роутера D-Link DIR-300 с провайдером Ростелеком
  • Как правильно настроить роутер D-Link DSL-2500U для сети Ростелекома
©2025 Ростелеком — информационный портал